Аргун – в числе лидеров регионального этапа Всероссийского конкурса

В Правительстве Чеченской Республике, под руководством Заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Абдулы Абубакаровича Магомадова, прошло заседание конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

Данный конкурс проводится ежегодно начиная с 2017 года по инициативе Правительства Российской Федерации в целях организации системной работы по выявлению обобщению и распространению успешного опыта муниципального управления.

В 2018 году заявки для участия в отборе регионального этапа Конкурса были представлены городскими округами – Грозный, Аргун, Шалинским и Гудермесским городскими поселениями, а также некоторыми сельскими поселениями.

В целях определения победителя, на основании представленных заявок, была проведена оценка конкурсных заявок муниципальных образований, представленных для участия в Конкурсе. 

В ходе заседания Абдул Абубакарович вручил почетные грамоты победителям регионального этапа конкурса в 2018 году.

 Так, по итогам проведенной оценки места были распределены следующим образом:

на первом месте – городской округ г. Грозный с практикой «Внедрение системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Грозного»;

 на втором месте – г. Аргун с практикой «Стратегия социально-экономического развития Аргунского городского округа до 2022 года»;

на третьем месте – г. Гудермес с практикой «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами».

Также в различных номинациях почетными грамотами были удостоены Шалинское городское поселение, Кенхинское, Октябрьское и Виноградненское сельские поселения.

По словам Абдулы Абубакаровича, в настоящее время, для участия в конкурсе в 2019 году подано всего четыре заявки в различных номинациях.  

В связи с чем, вице-премьер призвал органы местного самоуправления более активно подойти к вопросу участия во Всероссийском конкурсе и в ближайшее время подготовить соответствующие заявки.